движение

Не сижу на месте: норма или показатель проблем в развитии?

Не сижу на месте: норма или показатель проблем в развитии?
Поделиться

Роль подвижных игр в физическом и эмоциональном развитии дошкольников

Игра является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Играть любят и маленькие и большие дети. Если в игре много движений это является дыхательной гимнастикой, усиливает кровообращение, улучшает обмен веществ, способствуют крепкому и здоровому сну. Главное – всего в меру! И эту меру вы точно уже знаете. 

Игры также влияют и на эмоциональное развитие крохи. Даже если вы просто бегаете на перегонки до качелей, ребенок переживает радость, фрустрацию, азарт, злость. Он начинает учиться как-то регулировать и справляться с собственными эмоциями.  

В этом возрасте правила подвижных игр должны быть максимально простыми. 

  1. Тренируем скорость движения – Игра «Тише едешь, дальше будешь, стоп!»

Ведущий (например, взрослый) поворачивается спиной, малыш двигается с той скоростью, с какой хочет. Вода (ведущий) говорит: «Тише едешь, дальше будешь, стоп!» и поворачивается. Малыш должен застыть на месте. Если он не успел, то становится ведущим. 

  1. Тренируем высоту и длину прыжка. Палочки, ямки, лужи, …

Пройдите авторизацию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта

Войти

Похожие статьи