Взаимодействие сенсорных систем в познании окружающего мира
03 марта, 2024
Поделиться
Наш жизненный опыт и знания делают многие вещи для нас очевидными и привычными
Очень часто мы совершенно не задумываемся о том, по каким каналам к нам поступает информация о том, что нас окружает. Наблюдение за тем, как познает мир наш ребенок, дают нам возможность совершить массу открытий о природе различных впечатлений и ощущений, которые связаны со слаженной работой органов чувств.
Малыш знакомится с любым новым предметом и тянет его в рот. Дело в том, что во рту расположено очень много осязательных рецепторов, которые посылают в мозг крохи сигналы о размерах, поверхности, структуре и консистенции исследуемого предмета. Малышу еще недостаточно просто рассмотреть предмет, чтобы сделать выводы о его свойствах.
Для формирования устойчивых понятий необходима самостоятельная манипуляция, ребенку нужно трогать и взаимодействовать. На прогулке малыш хочет потрогать камни, ветки, траву, листья, песок, чтобы получить нужный опыт и развивать мышление. Для деятельного малыша невозможно ограничиться только показом со стороны. Поэтому запаситесь терпением и влажными …
Пройдите авторизацию
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта