органы чувств

Взаимодействие сенсорных систем в познании окружающего мира

Взаимодействие сенсорных систем в познании окружающего мира
Поделиться

Наш жизненный опыт и знания делают многие вещи для нас очевидными и привычными

Очень часто мы совершенно не задумываемся о том, по каким каналам к нам поступает информация о том, что нас окружает. Наблюдение за тем, как познает мир наш ребенок, дают нам возможность совершить массу открытий о природе различных впечатлений и ощущений, которые связаны со слаженной работой органов чувств.

  1. Малыш знакомится с любым новым предметом и тянет его в рот. Дело в том, что во рту расположено очень много осязательных рецепторов, которые посылают в мозг крохи сигналы о размерах, поверхности, структуре и консистенции исследуемого предмета. Малышу еще недостаточно просто рассмотреть предмет, чтобы сделать выводы о его свойствах.
  2. Для формирования устойчивых понятий необходима самостоятельная манипуляция, ребенку нужно трогать и взаимодействовать. На прогулке малыш хочет потрогать камни, ветки, траву, листья, песок, чтобы получить нужный опыт и развивать мышление. Для деятельного малыша невозможно ограничиться только показом со стороны. Поэтому запаситесь терпением и влажными …
Пройдите
авторизацию
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться
всеми возможностями сайта
Войти
Вам также станут доступны:

Похожие статьи