Через игру малыш познает окружающую действительность, открывает мир взрослых, подражает им, реализует свои представления об их деятельности и выражает к ним свое отношение.
Играя, ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает, а значит все психические процессы малыша (мышление, воображение, память, эмоционально-волевая сфера) задействованы и развиваются.
В 2,6 года малыш в игре воспроизводит действия, которые он замечает у взрослых. Он «моет посуду», «режет хлеб», «укладывает спать зайку».
Его действия еще не всегда носят последовательный характер, поэтому «хлебом», который порезал малыш, он еще не кормит куклу, и посуду моет, когда она еще не загрязнена.
Но в это время уже зарождаются предпосылки сюжета, и начиная с 3-х лет они разворачиваются в сюжетно-ролевую игру. Ребенок начинает обозначать собственную роль в игре, называя себя: «Я – мама» или «Я – доктор».
Поскольку игра является центральной темой в развитии, перед взрослым стоят задачи.
💚 Насытить жизнь малыша яркими …
Пройдите авторизацию
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта