игры и игрушки

Учим использовать предметы-заместители в игре

Учим использовать предметы-заместители в игре
Поделиться

Для развития воображения и творчества ребенка  важным этапом в игре становится введение предметов -заместителей

Появление предметов-заместителей в игре ребенка знаменует важный этап. Без них невозможно представить развитие воображения и творчества детей.

💚 Ведь основное правило предмета-заместителя – быть как можно меньше похожим на реальный объект, его обозначающий. Только так появляются условия проявиться воображению малыша!

💚 Как мы можем узнать, что пора вводить в игру предметы-заместители?

  • Если ваш малыш понимает, что такое «понарошку».
  • Если ребенок смело подключается к игре взрослого и продолжает вести линию сюжета.

💚 Для того чтобы предметы-заместители явили свою силу, нам необходимо организовать особое пространство:

  1. Возьмите любую коробку. С этого момента она станет «хранилищем тайн». На самом деле в нее вы набросаете все, что для вас не представляет особой ценности: всевозможные разноцветные лоскутки, ленточки-веревочки, стеклянные переливающиеся камешки, шишки, желуди. В общем, все то, что занудный взрослый назовет «мусором», а для малыша это будет сокровищницей. В «хранилище тайн» все эти …
Пройдите
авторизацию
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться
всеми возможностями сайта
Войти
Вам также станут доступны:

Похожие статьи