Психолог, семейный психотерапевт, автор методики "First.School"
07 июля, 2024
Поделиться
Определение по вкусу продуктов, по голосу животных, дифференциация цветов
Это развитие тех характеристик, на которые опирается ребенок, познавая окружающий мир и формируя представления о нем.
Абстрактное мышление у ребенка еще не развито, а наглядно-образное только начинает становление. Поэтому свои представления о предмете, объекте, событии ребенок 3-4-х лет все еще основывает на том, что видит, слышит, чувствует телом и воспринимает по запаху. И этот способ восприятия важно поддержать, чтобы ребенок имел более реалистичные представления о мире.
💚 Как это можно сделать?
Расширяем представление о палитре цветов. Начинаем в речи, в описаниях, в совместном творчестве использовать оттенки основных цветов. Светло-серый, розовый в черную крапинку, салатовый, фиолетовый и прочие цвета. Например, - «А у твоей подруги волосы какого цвета? Белые? А совсем белые или немного желтые? Все-таки получается она блондинка». Учите пользоваться новыми словами, давайте примеры из жизни.
Интерпретируем звуки по характеру и высоте. Используем в описании слова «стучит», «звенит», …
Пройдите авторизацию
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта