Психолог, семейный психотерапевт, автор методики "First.School"
16 июля, 2023
Поделиться
О главных музыкальных игрушках первого полугодия
Отзвенели погремушки и малышу уже хочется чего-то нового. Ребенок сейчас активно слушает, запоминает и различает звуки. Тянется к игрушке и хочет пробовать самостоятельно трясти, трещать, бить и звонить. Самое время доставать маракасы, бубны, колокольчики.
Благодаря мелодичному приятному звону они поддерживают в малыше интерес к новому предмету, заставляют оборачиваться на источник звука и протягивать ручки. Ребенку хочется лучше его исследовать, изучать, где что находится, как с ним можно играть.
Звуки вызывают различные эмоции: одни нравятся ребенку, а другие вызывают дискомфорт. А еще такие игрушки дают понимание взаимосвязи причины и следствия: «Я трясу – раздается один звук, стучу – другой».
💚 Что развивают такие игрушки:
умение сопоставлять предметы со звуками, которые они издают;
навыки концентрации внимания (фокусировка взгляда и прислушивание);
осознавать траекторию движения предметов;
двигательную активность, крупную и мелкую моторику;
навыки творческого выражения собственных …
Пройдите авторизацию
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта