Познавательные возможности малыша значительно расширились, и он предметно изучает явления окружающего мира. Если игрушки ребенка разнообразны и фигуры животных заняли в них важное место, то малыш начинает ассоциировать понятие определенного животного с его фигурой, изображением и издаваемыми звуками.
Малыш живо интересуется произнесением звуков животных. Поскольку ребенок стремится имитировать и подражать, то простые звуки: ав-ав, мяу, му-му, ко-ко, га-га для него являются увлекательным и эмоционально насыщенным материалом. Когда взрослый показывает ему игрушку животного или называет его, а затем произносит определенный характерный звук, малыш тренирует свои внимание, мышление, память и речь.
Ребенок исследует разнообразные игрушки. Знакомясь с игрушками из пластмассы, резины или искусственного меха, малыш начинает их сравнивать, если они объединены общим понятием и называются одним словом «собака», например. При этом расширяется словарный запас ребенка, развивается мышление и …
Пройдите авторизацию
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта