мышление

Анализируем группы предметов

Анализируем группы предметов
Поделиться

Исследуем сходства, различия, назначение, поиск лишнего и противоположного

Нам кажется, что ребенок в три года еще очень примитивно мыслит и понимает этот мир. Но это лишь иллюзия нашего собственного интеллектуального превосходства. Да, мы обладаем большим багажом знаний, ведь наш опыт значительно превосходит те три года жизни, которые малыш провел в привычном нам мире. Но если мы только задумаемся о тех мощных познавательных процессах, разветвленных связях мозга и постоянном приспособлении ребенка к новым впечатлениям, мы поймем, насколько активна работа его когнитивных структур.

💚 Чтобы ориентироваться в потоке информации, ребенку прежде всего приходится классифицировать предметы и впечатления.

  1. Ребенок выделяет общие признаки предмета: форму, размер, цвет, структуру. Для этого у малыша активно включаются в исследование мира органы чувств. Причем если взрослый доверяет своей памяти и уже не трогает, например, резиновый мяч, чтобы оценить его характеристики, то ребенку хочется пощупать. А мяч действительно не только круглый и гладкий, он еще прохладный, …
Пройдите
авторизацию
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться
всеми возможностями сайта
Войти
Вам также станут доступны:

Похожие статьи