общение

Смелость и отчаянность в игре и исследовании

Смелость и отчаянность в игре и исследовании
Поделиться

Необходимая поддержка взрослых для формирования мотивации и запуска активности ребенка

Малыш продолжает исследовать окружающий мир предметов и явлений.

  • Он уже достаточно самостоятелен и открыт новому опыту. В этом возрасте кроха может активно отвергать то, что ему не нужно, и направлять свой интерес на то, что привлекает. Предпочтение игры с конструктором одним ребенком, роботами другим, животными третьим уже дает нам картину избирательности интересов. А интерес, как вы наверняка знаете, тесно связан с мотивом познавательной и игровой деятельности.
  • В 3-3,5 года малыш постепенно учиться сознательно выбирать долгосрочный мотив, то есть он может делать выбор в пользу чего-то, лежащего в будущем. Например, делать поделку на выставку в детский садик, которая состоится через некоторое время, или может помогать маме убираться в комнате, потому что скоро в гости придут друзья.
  • Но не стоит забывать, что внимание крохи в этом возрасте очень неустойчиво, оно легко переключается на посторонние раздражители, не относящиеся к деятельности.


💚Итак, как же мы можем поддержать малыша и …

Пройдите авторизацию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта

Войти

Похожие статьи