мышление

Анализируем и обобщаем окружающий мир

Анализируем и обобщаем окружающий мир
Поделиться

Нам кажется, что ребенок еще мал и несмышлен, но на самом деле силе его мыслительной работы позавидовал бы любой взрослый ученый

Нам с вами часто непонятна форма познания ребенка, ведь мы привыкли, что изучение – это спокойное, вдумчивое занятие. Ваш малыш наращивает знания и выстраивает связи между ними совершенно иначе. Нам кажется, что он слишком подвижен и неусидчив, бросает начатое и бежит к новым впечатлениям. Давайте посмотрим на поведение ребенка в 2 года и 9 месяцев по-новому, понимая, что так он активно познает окружающий мир.

  1. Мышление ребенка наглядно-действенное. Это означает, что просто созерцать и делать выводы малыш не будет. Ему необходимо исследовать мир руками и делать умозаключения на основе собственных проб и ошибок. Именно эта особенность побуждает ребенка постоянно экспериментировать, разбирать или ломать вещи, производить достаточно однообразные, на ваш взгляд, операции.
  2. Внимание ребенка неустойчиво. По этой причине довольно быстро характер деятельности меняется, ведь что-то новое может легко отвлечь. Именно поэтому занятия с малышом следует организовывать с учетом его интересов и сменой …
Пройдите
авторизацию
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться
всеми возможностями сайта
Войти
Вам также станут доступны:

Похожие статьи